• Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

  • Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

DE FACTO

Об инновациях и бизнесе

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

(495) 647-50-46, (812) 677-56-90

/// На повестке дня ///

>> Назад

Чего хотят клиенты?

Чего хотят клиенты?

Мне часто звонят сотрудники одного крупного банка с целью предложить свои новые услуги или же просто интересные, по их мнению, мне продукты. Но звонки эти всегда безрезультатны. Почему?

Ответ прост. С первых слов оператора я понимаю, что у них нет двух вещей, без которых современной финансовой компании не достучаться до клиента: персонализации продуктов и централизации, как сервисов, так и информации о клиенте.

Много ли вы знаете о своих клиентах? Средний доход, возраст и пол? Неплохо, конечно, но этих знаний уже недостаточно. Сегодня клиент не просто ждет, что вы назовете его по имени в разговоре. Он ждет персонифицированных предложений, которые подобраны специально для него, с учетом именно его потребностей – будь то сниженные ставки по кредитам или же высокие проценты по накоплениям, усиленная безопасность транзакций или удобные мобильные сервисы.

Разговаривая на языке клиента и понимая, что ему нужно здесь и сейчас, финансовые компании становятся лидерами в своем сегменте. Чем больше вы знаете о клиенте, тем выше становится качество обслуживания, и тем ниже затраты на привлечение и удержание клиентов.

Возможно, ваши клиенты хотят получать ваши услуги через партнерские сайты продаж, а вы в это время закрываете партнерскую сеть кредитования. Или, может быть, вашим клиентам нравится ходить в отделение банка, а вы запускаете программу сокращения отделений.

Вряд ли повышение кредитного лимита на 20 тысяч рублей в месяц обрадует клиента, ежегодный доход которого составляет пару миллионов. Или наоборот – VIP-обслуживание не нужно тому, кто уже несколько раз просрочивал пятисотрублевый платеж по кредиту.

Клиенты уходят, затраты растут, прибыль падает. Замкнутый круг. А ведь всего лишь надо знать, чего хотят ваши клиенты здесь и сейчас.

О том, при помощи каких ИТ-инструментов финансовые компании могут научиться слушать своих клиентов, понимать, что им нужно, и своевременно предлагать эти услуги – наш новый выпуск De Facto.

Полезного вам чтения,

Александр Семенов
президент ГК «КОРУС Консалтинг»

>> Назад

>> Все статьи De Facto

De Facto

Издание об инновациях и бизнесе

Пишите нам: pr@korusconsulting.ru