• Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

  • Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

DE FACTO

Об инновациях и бизнесе

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

(495) 647-50-46, (812) 677-56-90

/// На повестке дня ///

Чего хотят клиенты?

Мне часто звонят сотрудники одного крупного банка с целью предложить свои новые услуги или же просто интересные, по их мнению, мне продукты. Но звонки эти всегда безрезультатны. Почему?

load

/// Мнение эксперта ///

Тренды российского рынка банковских услуг

Какие факторы оказывают влияние на рынок банковских услуг сегодня, и что изменится в банковском бизнесе в ближайшем будущем, – читайте в статье Владимира Пахомова, независимого эксперта в финансовой отрасли.

load

/// Лабораторная работа ///

А какими технологиями вы хотели бы пользоваться в сфере финансов?

Всем давно знакомы мобильный и интернет-банкинг. Но немногие знают, что возможности новых технологий в финансовой отрасли ушли далеко вперед. Распознавание отпечатков пальцев для входа в личный кабинет, тачскрины в отделениях банка для мгновенных транзакций, специальные приложения для смартфонов, при помощи которых можно расплачиваться в магазинах вместо кредитных карт и многое-многое другое. Но что же на самом деле нужно клиентам? Это мы и выяснили в рамках нашего опроса.

/// Тема выпуска ///

Время для персонализации на рынке финансовых услуг

В пост-кризисных условиях покупатели требуют предложений, которые способны удовлетворить их индивидуальные потребности в сфере управления деньгами. К тому же они отдают предпочтение простым продуктам, где легче понять преимущества и риски, а чувство контроля у потребителя над финансовыми сервисами повышает степень его лояльности. Банки и кредитные организации стоят перед выбором: признать и принять требования клиентов, требующих более персонализированных и упрощенных услуг, или пытаться подтолкнуть их к модели массового обслуживания.  

load

/// Интервью ///

ИТ-стратегия банка в новых рыночных условиях

Как меняется стратегия банка в условиях текущей экономической ситуации, как оптимизировать внутренние бизнес-процессы банка, в чем преимущества применения CRM-системы, и на что стоит обращать внимание банку при выборе и внедрении ИТ-решений? Обо всем этом читайте в интервью Вадима Ануфриева, заместителя председателя правления Русского Трастового Банка, и Алексея Ионкина, вице-президента Русского Трастового Банка, опубликованном в журнале «ПЛАС»

load

/// LifeHack ///

Старт в будущее

Сегодня мы расскажем об AddReality – новой программной платформе для организации цифровых систем самообслуживания, интерактивных витрин, вывесок и табло, которая может эффективно использоваться в банковских отделениях.

/// Vendor's Corner ///

Обеспечение информационной безопасности
в финансовом секторе

Какие проблемы в сфере информационной безопасности актуальны для современных финансовых компаний? Как с ними бороться? Какие меры предпринять для их решения? Чем могут помочь ИТ-инструменты? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье компании Huawei, одной из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций.

load

/// Vendor's Corner ///

Поднимайся и вперед!

Директора банков и финансовых организаций все больше ожидают от мобильных приложений разностороннего, безопасного и эффективного взаимодействия. Джаки Грифитс (Jacqui Griffiths) выясняет, как Microsoft и его партнеры предоставляют им такую возможность.

load