Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Электронный бюллетень «КОРУС Консалтинг»

%title%

Подборка ключевых тем, событий и тенденций в мире корпоративного управления и новых технологий.

%submenu%
Конец школы

Конец школы

На одной шумерской клинописной табличке написано, что молодежь совсем отбилась от рук – не уважает старших, не почитает богов, не хочет учиться и от этого скоро случится конец света.

Конец света пока не случился, но молодежь и сегодня не очень хочет учиться, а хочет работать в «Газпроме» или в чиновниках. Либо «свалить» за рубеж. Правда, у большинства эти установки так и остаются на уровне «хочет».

Можно ли назвать поколение молодых специалистов, которые приходят сегодня после вузов работать в бизнес, очередным «потерянным»? Пожалуй, в некоторой степени – да. У многих молодых людей сегодня нет каких-то базовых понятий и ценностей, которые нужны, чтобы успешно строить карьеру и собственную жизнь. Но виноваты ли в этом они сами?

Откуда появляются базовые ценности у молодежи? Из двух источников: родители и школа. О кризисе школьного образования говорят сегодня все, причем не только в России - система идет вразнос в Европе, Японии, США.

Наверняка одной из ключевых проблем образования стало появление пресловутого информационного общества, когда принципиальным образом изменились источники информации и способы ее получения, а педагогическая система оказалась к ней просто не готова.

Свежий выпуск De Facto мы решили посвятить образованию и роли в нем ИТ. Нужны ли в школе информационные технологии? Читайте в нашем исследовании общественного мнения. Результаты интересные.
Настоятельно рекомендую к прочтению эссе Руперта Мердока «Образование: последний рубеж» Можно не соглашаться, что спасение образования – в повсеместном использовании iPadов, но масштаб автора в любом случае таков, что к его мнению стоит прислушаться.

Как сделать из ребенка успешную личность? Не давать ему есть мармелад! Только и всего? Да, именно так считает известный бизнес-тренер Хоаким де Посада, рецензию на книгу которого «Не набрасывайтесь на мармелад» мы также публикуем в сентябрьском, «образовательном» выпуске De Facto.

Всех родителей – с началом нового учебного года и полезного вам чтения!

Александр Семенов,
генеральный директор «КОРУС Консалтинг», издатель De Facto