Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Электронный бюллетень «КОРУС Консалтинг»

%title%

Подборка ключевых тем, событий и тенденций в мире корпоративного управления и новых технологий.

%submenu%
Хочется ли лизнуть ваш бизнес?

Хочется ли лизнуть ваш бизнес?

В этом разделе мы представляем книги издательства «Манн, Иванов и Фербер», издающего в России лучшие книги о бизнесе. В мире пишется огромное количество интересных и качественных книг, которые «проходят мимо» российского читателя. «Манн, Иванов и Фербер» выбирают самые полезные и самые лучшие из этих книг, переводят, красиво и качественно оформляют и предлагают вашему вниманию. А для того, чтобы вам было легче выбрать «чтение по вкусу», мы читаем эти книги и пишем рецензии. Надеемся, что наше мнение об этих книгах поможет вам узнать что-то новое и, в конечном итоге, сделать ваш бизнес успешнее, а жизнь - лучше.

Однажды Стив Джобс стоял на балконе шикарного небоскреба на Манхэттене и уговаривал главу PepsiCo Джона Скалли перейти работать в Apple. Тот в очередной раз вежливо отказывался - слишком многое пришлось бы менять в жизни. Немного помолчав, Джобс задал всего один вопрос: "Вы собираетесь потратить всю свою жизнь на продажу сладкой водички или хотите получить шанс изменить мир?" Этот вопрос перевернул сознание Скалли и вошел в историю корпоративной Америки.

Книга Кармина Галло "iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса" - для тех, кто много выступает на публике с презентациями и рассказами о своих продуктах и услугах. Эта книга о том, как ярчайшему оратору современности Стиву Джобсу удается не только продавать свои творения миллионам людей по всему миру, но и превращать своих покупателей в яростных фанатов и миссионеров продукции Apple, собирать тысячные аудитории и удерживать их внимание, получать десятки тысячхвалебных отзывов в прессе про всего лишь очередной новый гаджет.

Впрочем, помимо исследования методик выступления Джобса и советов, как применить их на практике, в книге Галло есть и более глубокий смысл.

Действительно ли вам нравится то, чем вы занимается каждый день на работе? Искренне ли вы считаете свой продукт полезным и необходимым для тех, кому его продаете? Хочется ли "лизнуть" его так, как многим пользователям хочется лизнуть кнопки на iPad или MacBook? Можете ли вы описать свой бизнес «в стиле Твиттера» - простыми словами, уместившись в 140 символов? Делаете ли вы чью-то жизнь лучше?

Вот такие странные вопросы лезут в голову при чтении этой полезной для всех публичных ораторов книги. Почему мы так часто зеваем на конференциях, смотря на перегруженные словами и абстрактными цифрами слайды и пытаясь продраться сквозь заумный профессиональный жаргон? Как правило, причина кроется в неуверенности ораторов: боюсь забыть текст доклада, боюсь произвести впечатление недостаточно умного и знающего человека, боюсь быть неинтересным.
Нам кажется, что говорить кратко, понятно и эмоционально, написать всего одно слово или цифру на слайд, выступать не полчаса, а 10 минут это "слишком просто", «несолидно». Причина такой неуверенности – в том, что вы сами недостаточно хорошо знаете свой предмет или в глубине души понимаете его невысокую ценность для людей.

"Неуверенные менеджеры создают сложность", говорил Джек Уэлч, человек, поднявший доходы GE с тринадцати миллиардов долларов до пятисот и ненавидевший сложные документы, совещания и презентации.

Для того, чтобы рассказать об интересной поездке друзьям, вам вообще не нужна презентация, только ноутбук с фотографиями. Вы не забудете текст и вас будет интересно слушать, потому что вы реально увлечены тем, о чем говорите. Попробуйте применить этот же принцип при деловом выступлении - говорите о том, что вам искренне нравится. Рассказывайте так, как будто вам 7 лет и вы только что побывали в магазине игрушек. Избегайте пафоса и не бойтесь показаться неумным - в противном случае люди забудут о вас сразу же, как только выкинут программу конференции.

В книге Галло много практических советов - как применять в презентации принципы дзена и искривления реальности, как заставить аудиторию смеяться, как избегать убийц-буллитов, как правильно построить драматургию выступления, как использовать своих врагов и друзей, что знают лучшие в мире спичрайтеры, почему Джобс всегда выступает в линялых джинсах и беговых кроссовках и многое, многое другое. Сама книга читается очень легко, благодаря множеству примеров и историй из жизни. И если постараться применить на практике хотя бы пятую часть принципов Джобса, ваше выступление станет самым ярким событием для слушателей за последние лет пять.

Кармин Галло «iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса» (The Presentation Secrets of Steve Jobs: How to Be Insanely Great in Front of Any Audience).

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.

Узнать, где купить книги издательства «Манн, Иванов и Фербер», как заказать их в электронном виде и познакомиться с новинками, вы можете на сайте www.mann-ivanov-ferber.ru.