• Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

  • Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

DE FACTO

Об инновациях и бизнесе

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

(495) 647-50-46, (812) 677-56-90

Общаться с клиентом. Как?

/// На повестке дня ///

Клиент – наше все?

По статистике самое часто используемое слово в российских СМИ в 2015 году было «кризис». Что-то мне подсказывает, что оно же удержит лидерство и в текущем году. Безусловно, последние полтора-два года - трудные для любой отечественной отрасли и разговоры всех владельцев бизнеса крутились вокруг того, как из такой непростой экономической ситуации выбраться. Все сходятся в одном: нас спасут только наши клиенты. А для того, чтобы клиенты захотели нас спасти, мы должны перевести общение с ними совершенно на другой уровень.

load

/// Тема выпуска ///

Эффективная работа с покупателями:
четыре технологические тенденции 2016 года

Взаимоотношения с клиентами – важнейший бизнес-фактор, позволяющий компаниям оставаться конкурентоспособными и выделяться среди других участников рынка. К 2016 году успело появиться множество интересных инновационных подходов к работе с покупателями - бизнес все больше осознает, что уникальный покупательский опыт (Customer Experience, CX) вносит существенный вклад в увеличение прибыли. Используя ИТ как главную движущую силу инновационных решений, передовые компании будут вкладывать значительные инвестиции, чтобы не только оправдывать, но и предвосхищать ожидания своих клиентов.

load

/// Лабораторная работа ///

Из первых рук

При подготовке этого выпуска мы обратились к нашим клиентам и партнерам и спросили, какие каналы работы с заказчиками используют они. И вот какие результаты  мы получили…

/// Мнение эксперта ///

Уравнение с одним неизвестным

Экспертная статья Дмитрия Смирнова, руководителя группы консалтинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает о том, как правильно выбрать CRM-систему для управления продажами рекламы в медиа-компаниях.

load

/// Мнение эксперта ///

Новые «фишки» в CRM

Ведущие эксперты нашего департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» Сергей Котряхов и Вячеслав Колосков рассказали о том, что нового появилось в CRM-системах последнего поколения.

load

/// LifeHack ///

Pypestream – общайтесь с клиентами, когда удобно им

Представьте себе сеть магазинов или агентство путешествий, авиалинию или салон красоты, которые делают вам предложения, от которых вы не можете отказаться, решают ваши вопросы – и все это в личном чате, предназначенном только для вас? Pypestream – это американский проект, который сделал возможным именно такое общение, создав одноименный мессенджер для общения компаний со своими клиентами.

/// Интервью ///

Новый уровень взаимоотношений с клиентами в СТС Медиа

О том, как правильно внедрить систему для работы с клиентами в медиа-компании рассказывает Олег Фесенко, директор проектного офиса СТС Медиа

load

/// Интервью ///

ИТ-решения в лизинговой отрасли

Как правильно организовать взаимодействие с клиентами в лизинговой компании, какое место в работе и развитии компании занимают ИТ-решения – своим опытом делится Олег Заглядин, заместитель генерального директора «CARCADE Лизинг»

load

/// Vendor's Corner ///

Появление нового поколения продавцов-консультантов

Ритейл продолжает стремительно изменяться и рост количества интернет-магазинов, увеличение объемов электронной коммерции задали новую планку качества для сотрудников, которые обычно занимались доведением конечного продукта от прилавка до покупателя.

load

/// Vendor's Corner ///

Контакт-центры нового поколения – шаг навстречу клиенту

Сегодня многие компании стремятся не только предложить клиенту все возможные каналы коммуникации, но и сделать их взаимосвязанными. Легче всего эта задача решается в программных контакт-центрах.

 

load