• Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

  • Задать вопрос эксперту

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

DE FACTO

Об инновациях и бизнесе

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

(495) 647-50-46, (812) 677-56-90

Облака в вашем бизнесе: от теории к практике

/// На повестке дня ///

>> Назад

Надвигаются облака – пора действовать

Надвигаются облака – пора действовать

Всеобщая «мобилизация» и доступность интернета привели к тому, что огромное количество людей получают доступ к сервисам онлайн, независимо от того, где эти люди и сервисы находятся. Более того, один и тот же сервис может состоять из нескольких составляющих, находящихся в ведении разных компаний. Недавно после долгого процесса оплаты госпошлины на сайте gosuslugi.ru я выяснил, что все то же самое можно было сделать быстрее и проще с помощью мобильного приложения одного из коммерческих банков. Возможным такое мобильное приложение сделала распределенная система сервисов. Часть из них находится на стороне банка, выпустившего приложение, часть - на стороне портала, еще часть, скорее всего, есть и на стороне того банка, который предоставляет эквайринг.

Но все эти части взаимодействуют как единое облако, распределяя информацию между центрами обработки данных каждого сервиса. Конечный пользователь не обязан знать, где это все находится и как взаимодействует - он пользуется только одним сервисом и хочет чтобы этот сервис работал быстро и удобно.

Так будет устроен мир ИТ в будущем. И чем дальше, тем больше компаний будут заинтересованы в том, чтобы не разрабатывать сервис с нуля, а использовать уже готовые компоненты. Если посмотреть, например, на новые компании, которые только начинают свою деятельность, то тенденция очевидна: в качестве платформы для CRM, для документооборота, для систем бизнес-анализа и обработки больших объемов данных, для почтовых и других коммуникационных сервисов они стараются сразу выбирать облачные решения. И правильно делают. Потому что, во-первых, это позволяет избежать инвестиций в инфраструктуру, а во-вторых, такие сервисы помогают формировать еще не устоявшиеся в компании бизнес-процессы.

Мы все – и консалтинговые компании, и наши клиенты – являемся частью одной экосистемы, и очень важно двигаться в одном направлении. Поэтому мой совет – активно изучайте те облачные сервисы, которые есть на рынке. А если вы являетесь поставщиком услуг – разбирайтесь, вникайте, как работают облачные услуги и сервисы, самостоятельно их разрабатывайте – и в будущем вам будет проще найти подходящие решения, которые будут необходимы вашим клиентам. Наш свежий выпуск De Facto, полностью посвященный облачным технологиям, позволит сделать первый шаг в эту сторону.

Полезного вам чтения,

Александр Семенов

Президент группы компаний «КОРУС Консалтинг»

>> Назад

>> Все статьи De Facto

De Facto

Издание об инновациях и бизнесе

Пишите нам: pr@korusconsulting.ru