Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

Электронный бюллетень «КОРУС Консалтинг»

%title%

Подборка ключевых тем, событий и тенденций в мире корпоративного управления и новых технологий.

%submenu%
Молодо. Но не зелено!

Молодо. Но не зелено!

Недавно один мой знакомый пошел сдавать IELTS – это такой международный тест по английскому языку, который необходим для различных образовательных и иммиграционных программ в англоговорящих странах. В Санкт-Петербурге такой тест проводится раз в две недели, и недавно компания, которая его проводит, была вынуждена снять второе помещение, так как один зал уже не вмещает всех желающих. Абсолютное большинство сдающих IELTS – студенты и школьники старших классов. Они едут за границу учиться.

У сегодняшних студентов благодаря глобализации и интернету появились колоссальные возможности. Фактически, если ты знаешь один из распространенных мировых языков и обладаешь востребованной прикладной или академической специальностью, весь мир для тебя открыт. Здорово, что многие наши студенты этим пользуются, отправляясь на стажировки и обучение за границу. В «наше время» возможности были куда как скромнее.

Мы в «КОРУС Консалтинг» постоянно берем студентов технических и экономических вузов на стажировку. Лучшие практиканты остаются работать в нашей группе компаний. Недавно мы провели исследование среди наших стажеров 2010-2011 годов, в котором попытались выяснить их жизненные ориентиры и ценности.

Честно говоря, результаты исследования обнадеживают. Не так все плохо с молодым поколением российских специалистов, как принято думать. Они амбициозны и твердо знают, чего хотят добиться в жизни. Среди более старших поколений такой уверенности в себе что-то не наблюдается. Более того - абсолютное большинство молодежи в перспективе видят себя собственниками бизнеса! Понятно, что не у всех это получится, но тенденция обнадеживает: не стать чиновником или сотрудником государственной компании, а сделать свое дело, принести в мир что-то новое. Причем молодежь готова «прорываться в будущее» здесь, в России, несмотря на не самый благоприятный бизнес-климат. Эмигрировать, вопреки распространенному мнению, хотят весьма немногие. Подробные результаты исследования читайте в этом выпуске De Facto, который посвящен новым возможностям, которые дают современные технологии в плане саморазвития и построения карьеры.

Полезного вам чтения,

Александр Семенов,
генеральный директор группы компаний «КОРУС Консалтинг»,
издатель электронного бюллетеня De Facto.