ГК «КОРУС Консалтинг» запустила новую версию складской системы для одного из крупнейших дистрибуторов продуктов питания и кормов для животных в Сибири – компании «Геба». Обновление позволило повысить стабильность работы WMS, ускорить выполнение ключевых операций и улучшить пользовательский опыт сотрудников. Проект реализован полностью дистанционно, а целевые параметры производительности были достигнуты всего за три дня. Система размещена в «облаке».
«Геба» – крупный дистрибутор продуктов питания, кондитерских изделий и бакалейной продукции, официальный партнер Nestle, Mondelēz, Ferrero, Purina, JDE и других. Филиалы компании расположены в Новосибирске, Омске, Томске.
Дистрибутор впервые обратился в «КОРУС Консалтинг» в 2010 году. Тогда складские площади заказчика были автоматизированы на базе Manhattan SCALE. Спустя десять лет после внедрения руководством компании было решено обновить WMS, чтобы получить доступ к новым возможностям системы. Для реализации проекта «Геба» вновь пригласила ИТ-компанию «КОРУС Консалтинг», эксклюзивного партнера Manhattan Associates в России и странах СНГ.
Одной из ключевых задач экспертов было перевести склад на новую версию быстро, не теряя темпов продаж, объема отгрузок и не увеличивая объем капитальных вложений в систему. Старт проекта пришелся на лето 2020 года – затяжной период локдаунов, – поэтому эксперты предложили заказчику полностью дистанционный формат работы. Чтобы существенно сократить сроки запуска проекта и CAPEX затраты на оборудование, было выбрано размещение решения в облаке интегратора – KORUS.Cloud.
Благодаря значительному объему регулярных инвестиций вендора в R&D, функциональность Manhattan SCALE значительно расширилась по сравнению с версией 2010 года. Новая версия системы позволяет снизить объем индивидуальных доработок в пользу стандартных возможностей системы, что повысило стабильность решения, его надежность и удобство технического обслуживания.
Для «Гебы» также было важно, чтобы изменения были комфортными для пользователей системы. Работники склада отмечают, что интерфейс новой версии незначительно отличается от прежнего. При этом пользователи получили больше мобильности: теперь руководители смен, бригадиры и другие специалисты, подключенные к решению инцидентов, могут работать в системе через браузер из любой точки склада и с любого устройства — прямо на месте они могут подтвердить расхождения или внести изменения через смартфон или планшет.
В итоге команде удалось выполнить главное требование заказчика – запустить новую версию WMS максимально быстро. Склад вышел на целевые параметры производительности в рекордные сроки – через три дня после запуска. Добиться такого результата позволили тщательное тестирование решения и слаженная работа команды проекта.
«Решиться на подобные проекты непросто. Любые внедрения или обновления требуют времени и, зачастую, остановки ключевых процессов. Цена ошибок в таком случае может быть слишком высока. Тем важнее в подобных проектах участие опытного партнера, который точно понимает, как провести работы быстро и качественно. Мы рады, что обратились с нашей задачей в «КОРУС Консалтинг»: глубокая отраслевая экспертиза партнера помогла нам минимизировать все возможные риски и получить новую стабильную платформу, которая поддержит наш дальнейший рост», – комментирует руководитель складского комплекса компании «Геба» Александр Румянцев.
«При обновлении уже работающей системы важно обеспечить комфортный для пользователей переход на новое решение. От этого зависит не только удобство сотрудников, но и количество возможных ошибок, которые они совершают. Мы понимали это и вовлекли сотрудников в переобучение еще до полноценного запуска системы, на этапе тестирования. Для нас было важно выйти на 100% мощности как можно быстрее и эффективнее, ведь завершение проекта совпадало с пиковым сезоном работы склада – и нашей команде удалось максимально ускорить этот процесс и уложиться в 3 дня без критичных потерь», – добавляет Андрей Чмырев, руководитель направления, департамент «Логистика» ГК «КОРУС Консалтинг».
«Сотрудничество с дистрибутором «Геба» – еще один пример реализации проекта удаленно, включая запуск и дальнейшую техническую поддержку решения. Настройка продуктивной части заняла всего неделю, и комплекс с момента старта работает без сбоев. Размещение в облачной среде KORUS.Cloud позволило сократить время и трудоемкость запуска, а также избежать дополнительных затрат на закупку оборудования», – отмечает Антон Егоров, архитектор инфраструктурных решений, департамент ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг».
в Telegram